Трактир Хаос

Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Трактир Хаос

Конкурсы фантастических рассказов


    Цена свободы

    Таша Подколодная
    Таша Подколодная


    Сообщения : 114
    Дата регистрации : 2015-10-31
    Возраст : 62
    Откуда : Россия

    Цена свободы Empty Цена свободы

    Сообщение автор Таша Подколодная Сб Фев 20, 2016 6:22 pm

    Недавно поучаствовала в ККК-14 на ЯПе. Рассказик, конечно, так себе, но в условиях конкурса было - использовать картинку, не превышать объём в 13 000, и дана тема "Игры разума".

    Почему-то мою нетленку тут же обозвали дедективом, а меня - Донцовой ((. Никаких призовых мест я, канешн, не заняла, но вот мнения читателей меня ошарашили. Неужто так похоже на Донцову? И с какой стати - дедектив?!!!




    Валерия уже несколько дней пыталась дописать очередной роман. В последнее время ей стало тяжело сосредотачиваться на чём-либо, герои вдруг перестали быть послушными и вовсю спорили друг с другом и автором, но сроки сдачи поджимали. Сегодня, наконец-то, дело сдвинулось с мёртвой точки, и пальцы женщины порхали над клавиатурой, рождая сказочный мир грёз о Истинной Любви. Именно так – оба слова с прописной буквы! То, что предлагалось в качестве любви в обыденной жизни – Лерочку не интересовало, впрочем, как и её читательниц. Раньше она пытаясь внести в тексты некие знания психологии, но тиражи неизменно падали – дамы никак не хотели задействовать для понимания мозг, а грязи и скандалов им и так хватало. Да и ладно, хотите Большой и Светлой – получите, распишитесь! Так что, потакая вульгарным вкусам, герои весьма востребованной авторши влюблялись, долго и с муками преодолевали различные препятствия, чтобы счастливо соединить свои сердца в финале.

    На экране компьютера рождались строки будущей нетленки:
    «Лиза глотала горькие слёзы, сидя в почтовой карете, увозящей её навсегда из Мухосранска. Её бедное сердечко сжималось от боли и обиды. В голове девушки непрестанно крутились мысли: «Как он мог? Как он мог променять мою любовь на состояние тётушки?»
    Девушка не знала, как ей жить дальше. Возвращаясь в Благожопинск к семье, она боялась, что ни мать, ни отец не её не поймут, и могут отказать в приюте. Тогда ей остаётся только умереть, чтобы скрыть свой пятимесячный позор, который болезненно толкался, вызывая тошноту и наполняя сердце Лизы теплом и нежностью. Вдруг послышались какие-то крики, и карета стала притормаживать. Вот дверца кареты распахнулась…»

    - Дорогая, я уже дома! Вижу, ты мне не очень-то рада, - донесся до Леры насмешливый голос мужа. Повернув голову в его сторону и виновато улыбнувшись, она продолжала печатать вслепую.

    - Сейчас, извини, заработалась. Только что стало получаться, - ответила она, чувствуя себя последней эгоисткой на свете. – Я уже заканчиваю, прости, не слышала, как ты вошёл.
    Мужчина расположился в отрытом проёме двери кабинета, прислонившись к косяку. Насмешливо рассматривая Валерию, как непоседливого, но милого ребёнка, он произнёс:

    - Мы уже говорили о твоей «работе», и не раз. Я достаточно зарабатываю, чтобы жена могла заниматься лишь домом. Почему я должен ждать, когда ты соблаговолишь меня заметить? Дорогая, ты меня разочаровываешь.

    Женщину буквально затопило чувство вины. Да, она была преступно небрежна сегодня. Муж, на деньги которого они, в основном, и жили, остался без внимания, а она в это время «строчила глупости для нимфоманок». Покраснев от стыда за свою невнимательность, она встала из-за рабочего стола, бочком протиснулась мимо мужа, вновь виновато улыбнувшись, и прошмыгнула на кухню готовить ужин. Желание поцеловать своего мужчину было подавлено – Олег этого не любил.

    Валерия умела, но не любила готовить. Ей было жаль тратить бездну времени на стояние у плиты, когда есть выбор достаточно качественных полуфабрикатов и семейный бюджет вполне может вынести дополнительные траты. Быстро подогрев в микроволновке лазанью и настрогав салат, она занялась завариванием традиционного чая. Только успела управиться, красиво сервировав стол, как вошёл муж, уже переодевшийся в домашние мягкие брюки и свободную кремовую рубашку.

    - Сегодня ты превзошла себя по глупости, дорогая! Я почитал то, чему обязан твоим невниманием. Это просто потрясающе! – голос Олега сочился сарказмом.

    Лера снова почувствовала себя ребёнком, беззащитным перед авторитетом взрослого. Ей были обидны эти слова, но возражать на критику она отучилась. Вот уже почти год, как они с Олегом живут вместе, и всё время он пытается сделать из неё хорошую жену и хозяйку. Валерия очень старалась «соответствовать» всем требованиям супруга, но то ли требования к ней росли, то ли она плохо старалась, только критика мужа с каждым днём становилась всё более безжалостной. Приходилось врать и изворачиваться, лишь бы муж был доволен.

    - Ты же знаешь, что у меня договор с издательством. Я должна ещё три романа, иначе придётся выплачивать неустойку.

    - Не беспокойся, я выплачу. Это гораздо менее накладно, чем объяснять знакомым, что ты не столь ограничена и глупа, хоть и пишешь пошлую женскую прозу. Кстати, ты бы не увлекалась лазаньей на ночь или почаще ходи в тренажёрный зал. А то скоро совсем обабишься и выходить в общество с тобой станет просто неприлично.  

    Лера демонстративно встала из-за стола и ушла плакать в ванную. Она привыкла к мелочным придиркам мужа, но и у неё был предел. Отревевшись, умыла холодной водой лицо. Вот чего ему не хватает? Из голубовато-серой глубины зазеркалья на неё виновато смотрела красавица. Яркие карие глаза были чуть припухшими от слёз, полные чувственные губы, прямой, идеальной лепки нос, ровные дуги бровей, совершенный овал лица. Можно было придраться лишь к слегка тяжеловатому подбородку, выдающему внутреннюю твёрдость и упрямство. Да и фигурой природа не обделила, есть от чего потерять голову любому мужчине. И вовсе не толстая, если не считать за идеал субтильных юношей, природой не предназначенных к деторождению. Почему же так задели за живое его слова?

    Лера вышла из ванной и, чтобы не сорваться на банальный скандал, ушла работать. Пробежавшись по тексту на экране, она снова изумилась поведению любимых персонажей Пьеро и Коломбины, на данный момент носящих имена Елизаветы и Павла.

    «Дверца кареты распахнулась, и в проёме появилось бледное лицо Павла.
    - Лизонька, душа моя…
    - Млять! Вот хули припёрся?»

    Полюбовавшись на бред, авторша быстренько удалила последнюю часть текста. Странно, ведь ничего этого она, кажется, не писала. Или вновь началось безумие? Вроде никаких душевных потрясений в последнее время она не испытывала. Лера задумалась…


    Жизнь Валерии резко изменилась, когда в двадцать два года она потеряла в автокатастрофе всю семью. Отец, мать, бабушка – все, кто ей был дорог и кого она любила, погибли. В тот же день она выгнала своего кавалера. «Кавалер» - так говорила ба, постоянно напоминая Валерии, что в ней течёт кровь князей Волконских, хоть и сильно разбавленная. Кавалер… Вадим её просто изнасиловал, когда она была в шоке от потери, и не могла понять, что ему надо, пока не стало поздно. Пролежав весь процесс в какой-то прострации, после освобождения девушка безразличным голосом попросила больше не навязывать ей своё общество. Вот тогда-то она по-настоящему «тронулась».

    Где-то полгода после гибели семьи стёрлись из её памяти. Вернее – слились в какой-то болезненный и туманный комок обрывков воспоминаний. Если бы не бескорыстная помощь её ближайшей подруги – Светланы, Лера бы просто не выжила. Именно Света заставила её сходить к психиатру, который назначил ей курс антидепрессантов и чего-то там ещё. И они – справились. Туман и путаница в голове рассеялись как-то разом. Просто в одно солнечное зимнее утро Лера встала с постели и вдруг поняла, что очень хочет жить.

    Все эти события произошли почти шесть лет назад, и она давно забыла свою «замороженность», став успешной и уверенной в себе женщиной. Почему она не помнит, как набирала этот текст? Шаги мужа вывели её из задумчивости. «Млять! Вот хули припёрся?» - подумала Лера и вздрогнула от промелькнувшей в голове догадки.

    - Ты ведёшь себя как ребёнок, - огорченно констатировал муж, протягивая ей стакан со свежевыжатым соком апельсина. – Разве можно обижаться на правду?

    - Извини, но мне надоело слушать постоянно твои придирки.

    - Ты думаешь, я к тебе придираюсь? Между прочим, я терпеть не могу полуфабрикаты, но понимаю, что ты пока не в состоянии уделять готовке достаточно времени. Я иду тебе на уступки постоянно, надеясь, что в конце концов у нас всё наладится. Видишь, мне не жаль потратить несколько минут, чтобы приготовить тебе то, что ты любишь. Пей, тебе полезно, - стакан был вручён Лере насильно.

    В голове женщины раздался голос, очень похожий на её собственный, так в её представлении говорила Коломбина: «Не пей ни в коем случае! Там подмешана какая-то гадость, подавляющая волю!» Лера поставила стакан на край стола и пояснила:

    - Пока не хочу. Выпью попозже.

    - Хорошо. Мне надо ещё поработать, но скоро я лягу, так что не задерживайся.
    Когда муж вышел, Лера вылила сок в стоящий рядом фикус, замаскировав пятно рыхлением почвы карандашом. Вчера у неё разболелся желудок, и она избавилась от сока точно таким же способом. Припомнилась история её знакомства с Олегом.

    Муж ей достался по наследству от Светланы. Они начали встречаться сразу после похорон, объединённые общим горем и нуждающиеся в поддержке. Света выбросилась из окна после потери ребёнка на последних сроках беременности. Лера помнила подобострастное отношение подруги к своему мужу, которого та считала чуть ли не богом. Вспомнила и как утешала её после странной встречи с какой-то сумасшедшей, подкараулившей подругу на улице и сильно напугавшей Светлану. Что же там было? Вроде бы девушка заявила, что её сестра погибла из-за Олега, отравившись таблетками, и что Света тоже умрёт… А была ли та девушка безумной?
    Во время секса муж привычно говорил о том, что она его любит, что для неё нет никого его дороже, что она должна выполнять все его желания. Но почему? Только сегодня она осознала, что он говорит не про свои чувства, а для неё. От его голоса веяло уверенностью и холодом. Лера заподозрила, что это – внушение, но старалась не выдать своей догадки. После, ополоснувшись под душем, она долго уговаривала себя вернуться в постель. Ей было страшно.
    Ночью Валерии приснился сон, как она, обнажённая, с закрытыми глазами, играла Пьеро и Коломбиной, которые вдруг стали марионетками. Женщина наблюдала за собой со стороны, и с ужасом видела, что и она сама – марионетка, от её тела вверх тянулись нити, заканчивающиеся на ваге в руке Олега. Муж выглядел жутко – в кромешной тьме парило лишь его огромное лицо, зловеще-зелёное, как у мертвеца, и левая кисть с обручальным кольцом – символом вдовства, держащая вагу. Сама Лера, слепая и счастливая, не подозревала о нависшей над ней угрозе, а то, что Олег хочет сделать мёртвой и её, она поняла во сне сразу, и сразу же поверила. Ей показалось жизненно важным, чтобы она открыла глаза. Лера закричала во сне себе самой: «Дура! Открой глаза, слышишь?! Открой глаза!!!»

    После ухода мужа на работу, Валерия долго сопоставляла известные ей факты, которым ранее не придавала значения. Впервые за несколько месяцев её внимание не рассеивалось, а мысли не путались. Точно, Олег что-то подмешивает в сок, который предлагает ей ежевечерне. Она пришла к выводу, что именно он довёл до самоубийства Светлану, а теперь планомерно уничтожает её. Возможно, что и смерть сестры незнакомки тоже на его совести. Доказать это будет невозможно, развод – не выход, она уже один раз пыталась поднять эту тему, муж её тогда ударил, а после стал в качестве извинения таскать ей по вечерам этот проклятый напиток. Долго обманывать его не получится – Олег постепенно стал жёстко контролировать её жизнь. Надо спасать себя, и срочно.

    «Ну наконец-то допёрла! Я уж и не надеялась,» - раздался в её голове голос Коломбины. «Здравствуй, шиза! – подумала Лера. – Я опоздала». На женщину снизошло спокойствие отчаяния.

    - Ну, собственно, меня зовут Ольга. Ольга! А не Шиза и не Коломбина. И мне надоело быть влюблённой идиоткой. И Игорю – тоже. Игорю, а не Пьеро! - Лера почувствовала злость бывшей Коломбины.

    - Что Вам от меня надо? – неуверенно вслух спросила женщина.

    - Да не напрягайся. Просто думай слова, мы с Гошей услышим. Мы не хотим больше быть персонажами любовных романов. Нам хочется путешествий и приключений! Ну, пусть я буду авантюристкой, а он меня ловит…

    - Это почему же ты будешь авантюристкой? Между прочим, мне в романах гораздо сильнее доставалось. Думаешь, легко любить дуру? – возразил приятный баритон бывшего Пьеро.

    - Сам дурак! Я что, специально?

    Крики в голове Леры нарастали, вызывая боль, она заткнула уши ладонями и заорала:

    - Тихо!!! - в голове притихло. – Теперь повторяю – мне надо выжить. Какие будут предложения?

    В итоге дискуссии остановились на автомобильной катастрофе. Есть по дороге в загородный дом одно место, где неприкреплённая полоса металла ограждения очень удачно торчала чуть ли не до проезжей части. Надо лишь подать машину чуть правее – и смерть пассажира будет гарантирована. Осуществление плана взяла на себя Ольга, а за руль решили усадить Игоря. Он всех уверял, что прекрасно усвоил курс экстремального вождения, когда-то пройденный Лерой из-за страха перед авариями.


    Увидев вошедшего мужа, Валерия радостно взвизгнула и повисла у него на шее.

    - Дорогой, у нас скоро будет малыш! Я сегодня сделала тест, и он однозначно показал – я беременна!!!

    Легкомысленно чмокнув мужа в щёку, Лера ускакала на кухню, радостно напевая: «Я беременна, я беременна…» Поведение жены никак не укладывалось в привычное. Его слова игнорировались, сама она трещала без умолку, о том, какое это счастье – ползунки, пелёнки и подгузники. На замечание, что только неделю назад у неё были месячные, с умным видом заявила, что тест распознаёт зачатие уже с третьего дня. Пытаясь привести жену в чувство без рукоприкладства, Олег потребовал показать сам тестер. Ничтоже сумняшеся, Лера показала бумажную полоску с двумя чертами, одна из которых была нарисована фиолетовым фломастером. На возражения, последовал ответ:

    - Дорогой, одна полоска появляется всегда, а вот вторую часто не замечают. Потому я её и сделала поярче!

    За ужином муж мрачно наливался виски, стараясь изобразить восторг от столь радостного известия. Когда Лера категорично потребовала свежий воздух, тишину загородного дома, а также его в нём присутствия, он уже плохо себя контролировал и без возражений устроился на пассажирском сидении…


    На следующее утро в газетах появилась информация о том, что молодая перспективная писательница Лера Волконская, ехавшая с мужем в загородный дом, попала в автокатастрофу.  Муж погиб на месте, сама же писательница отделалась ушибами и переломом ноги.

    А через пару месяцев вышла первая книга из серии «Игорь&Ольга», написанная в жанре авантюрного романа, мгновенно ставшая бестселлером.

      Похожие темы

      -

      Текущее время Вт Мар 19, 2024 7:24 am